назад
вперед

Стать участником наших акций






Скрининг резюме


Сэмплинг.


Сэмплинг – это распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.


Данный вид промо-акций по праву считается идеальным способом продвижения товаров!


 

В большинстве случаев сэмплинг применяется тогда, когда речь идет о товарах FMCG (товары повседневного спроса). Обычно такие акции сэмплинга проходят прямо в торговых точках, когда устанавливается специальный брендированный стенд под товар, за которыми располагаются промоутеры, старающиеся привлечь внимание к акции. Это самый распространенный вариант. Пожалуй, с ним сталкивались почти все.


 

В каких случаях компании прибегают к сэмплингу?


- вывод новой торговой марки на рынок;

- возобновление интереса покупателей к продукции компании;

- изменение рецептуры, вкусовых свойств известного продукта;

- если нужно отвлечь внимание покупателей от активно рекламируемого конкурента,

- увеличение продаж в конкретной торговой точке.


 

Семплинг проводится с целью ознакомления потребителей с продуктом. Сколько людей, столько же и вкусов, поэтому бесплатная дегустация позволяет найти потребителю нужный товар. Не менее важны и маркетинговые исследования, проводимые перед массовым выпуском продукта, потому что семплинг позволяет определить, насколько понравится новый продукт людям.


Почему Вы должны заказать семплинг именно у нас? Потому что:

- Мы применяем грамотный подход к проведению промо-акций;

- Наши сотрудники выполняют поставленные задачи максимально эффективно;
- Вы получаете подробный отчет и оценку реакции потребителей.   

Мы предоставляем высококачественные услуги , всегда работая на успешный результат!